Новая опция “Автоответчик” представленная оператором предлагается всем абонентам, которые используют смартфон от Apple. Преимуществом нового сервиса является возможность использовать для получения уведомлений и сообщений голосом встроенное в гаджет приложение “Телефон”.
По своему функционалу возможностям новый сервис не уступает традиционной голосовой почте, однако делает ее использование гораздо удобнее на Айфонах. Для управления и использования нет необходимости использовать разные приложения или звонить, чтобы прослушивания полученное сообщение.
Все события отображаются в стандартных уведомлениях, а управлять ими можно на своем смартфоне. В памяти можно хранить 30 сообщений, продолжительностью до двух минут каждого. Из приложения можно не только слушать, но и сохранить, или переслать.
Для использования нового “Автоответчика” необходимо подключить услугу и настроить ее параметры. Запись собственного голосового приветствия также доступно через сам смартфон без необходимости звонить на сервисный номер. Плата за услугу в размере три рубля снимается ежедневно.