Сотовый оператор закрыл для пользователей свою основную программу лояльности и обнулил зачисленные баллы. Компания заранее предупредила пользователей о прекращении действия “МТС Бонус”, и напомнил о возможности обменять баллы.
Отметим, что теперь все основные провайдеры сотовой связи от традиционных бонусных программ отказались, и пользователи не имеют возможности получать бонусы за использования услуг связи, как раньше. Впоследствии они могли обменивать их на дополнительные услуги либо подарки от партнеров своего оператора.
Закрытие такой программы на МТС велось на протяжении нескольких месяцев. Изначально операторов сокращал услуги, за которые зачисляли баллы по программе. Позже начали сокращать и список привилегий, получить которые можно при обмене баллов.
После обнуления бонусной программы, компания предложила абонентам пользоваться более современным, по ее мнению, сервисом. “МТС Кэшбэк” позволяет получать бонусы за покупки в интернете, оплату онлайн, и в некоторых розничных магазинах.
Полученные бонусы используются как на оплату связи, так и для получения скидки в операторской рознице. Добавим, что участник в новой программе не зависит от того, сколько тратится на связь, а только от совершаемых через сервис покупок.