Теперь для всех клиентов компании и без дополнительной оплаты доступен виртуальный помощник. Он не только помогает защитить свой абонентский номер от спама и звонков мошенников, но и позволяет использовать функцию автосекретаря, если абонент не может ответить сам.
В компании отмечают, что борьба со спамом не теряет своей актуальности, поскольку атаки мошенников и незаконная реклама доставляет много неудобств пользователям. Только за первый месяц года виртуальный помощник оградил клиентов билайна от почти тридцати миллионов спам-звонков, предотвратил порядка четырнадцати миллионов звонков злоумышленников.
Активнее стали использовать абоненты оператора и функцию ассистента, позволяющую перенаправлять на помощника вызовы, если нет возможности ответить, или телефон выключен. В месяц цифровой помощник принимает до пятнадцати миллионов таких звонков.
Стоит учесть, что виртуальный ассистент не только блокирует нежелательные звонки, но и помогает защищаться от мошенников, если им удалось дозвониться. Во время любого голосового вызова ограничивается доставка SMS от различных сервисов с кодами авторизации, чтобы исключить вероятность передачи секретных данных злоумышленникам.
Сервис оператора предоставляется бесплатно всем абонентам, но можно расширить функциональность, если воспользоваться платной версией. Активировать и настроить дополнительные функции можно онлайн – через вебсайт или в приложении.
За дополнительную плату доступно настроить автоответчик, получать текстовую расшифровку принятых звонков, а при желании изменить голос виртуального ассистента. Отправку всех уведомлений можно пересылать в Telegram.