Независимо от того, услугами какого сотового оператора пользуется абонент, могут возникнуть вопросы по качеству обслуживания, или услуг, предоставляемых компанией. В этом случае возникает вопрос как пожаловаться или написать претензию оператору?
Сегодня расскажем про поддержку клиентов операторов “большой тройки” — какой номер телефона использовать для жалоб, куда и кому можно написать претензию, или жаловаться на услуги письменно, в МТС, Билайн, или МегаФон.
Звонок или письмо?
Многие пользователи, если сталкиваются с проблемой в использовании услуг сотовой связи, нередко задаются вопросом, что эффективнее — звонок в службу поддержки или письменное обращение. Однако все зависит от конкретного случая, и что именно вызывает ваше недовольство оператором, а также насколько важна скорость решения проблемы.
Можно использовать оба канала коммуникаций, чтобы пожаловаться оператору на качество услуг, или некорректное списание средств. Однако если вы хотите иметь на руках доказательство вашего обращения к оператору и ответ на него, то лучшим вариантом будет использование письменного обращения, в том числе, в электронном виде.
Поддержка Билайн
Пожаловаться на Билайн не так просто как может показаться. Поскольку соединение со специалистом по телефону 0611 может занять продолжительное время, что зависит от времени обращения, то возникает вопрос куда еще можно пожаловаться или написать претензию в Билайн.
Недавно оператор активно рекламировал чат со специалистом на своем сайте, а также в личном кабинете через приложение. И на самом деле эта система работала идеально. В любое время можно было написать свой вопрос, и практически мгновенно получить на него ответ.
Однако позже оператор внедрил в систему самостоятельного обслуживания электронного помощника. На протяжении длительного времени это значительно осложняло общение с консультантом. Написав свой вопрос, пользователь получал ответ на основе электронного анализа, и такая помощь была равносильна обычному использованию строки поиска на сайте. Теперь, чтобы связаться с “живым консультантом”, необходимо указать это вместо своего вопроса.
После общения с консультантом в чате, можно сохранить на свой компьютер или телефон переписку со специалистом. Для этого будет доступна отдельная кнопка после завершения диалога.
Также можно написать официальное письмо в Билайн на адрес электронной почты otvet@beeline.ru, используемый многими пользователями вместо жалобной книги.
Поддержка МТС
У оператора есть два основных коротких номера для обращения на горячую линию — 0890 и 08460. Эти номера абсолютно равнозначны, и в зависимости от времени суток можно продолжительное время ожидать соединения со специалистом.
А вот пожаловаться в МТС через интернет теперь доступно для любого абонента после авторизации на сайте, и главное, ответа оператора ждать долго не нужно. Также не потребуется общаться с электронным помощником, поскольку в чате МТС отвечают только реальные консультанты.
Для перехода к чату необходимо использовать свой номер телефона и пароль от личного кабинета. Если вы еще не активировали его, то это можно сделать непосредственно во время авторизации. Для перехода в чат необходимо нажать иконку, которая находится в правом нижнем углу сайта.
Написать жалобу в компанию МТС также можно и по электронной почте blogs@mts.ru. Форма обращения может быть произвольная, а ответ поступает обычно, как и у остальных операторов, на протяжении суток.
Поддержка МегаФон
Пожаловаться в МегаФоне по телефону короткого номера 0500 можно не только позвонив, но и отправив на него SMS. В зависимости от темы обращения может поступить ответное сообщение, или же с вами свяжется специалист оператора.
Чат с консультантом доступен в личном кабинете, а использовать можно как его версию на портале оператора, так и в приложении.
Если же необходимо отправить оператору письменную претензию или заявление, то используйте форму обратной связи на сайте МегаФон. Здесь необходимо будет указать свой номер и email, на который поступит ответ.
Обработка письменных обращений происходит на протяжении суток. Дальнейшее общение с компанией можно проводить в ответном электронном письме. Однако, необходимо помнить одну важную деталь, позволяющую получить поддержку максимально быстро. При дальнейшей переписке сохраняйте ее историю, а не удаляйте при написании ответа.
Выводы
Если возникли проблемы с доступом к услугам сотовой связи, то с жалобой можно обратиться как по телефону, так и через интернет, используя современные каналы коммуникаций. Добавим, что письменное обращение обычно рассматривается на протяжении суток, но для решения проблемы может понадобиться более продолжительный период.
Также при обращении по телефону, оператор должен не только оформить вашу заявку, но и предоставить ее номер. Это может быть как в устной форме, так и отправкой соответствующего СМС.