Все популярнее становится использование мобильного интернета, который доступен не только на телефонах, но и на планшетах, компьютерах, умных устройствах для дома. Однако, что использовать все преимущества передачи данных через сотовые сети, необходимо правильно настроить интернет на своем гаджете.
Сегодня расскажем, как настроить интернет на устройстве с номером телефона МегаФон: как настроить GPRS/3G/4G, можно или использовать без настроек, и как устранить ошибки подключения.
Как настроить
При использовании любого мобильного телефона, приобретенного официально в нашей стране, вы сможете использовать услугу передачи данных сразу после установки сим-карты. В памяти устройства всегда прописываются региональные настройки для подключения к интернету.
Однако, если у вас настройки не сохранены, то вам потребуется их внести в память своего устройства. Отметим, что автоматические настройки интернета у МегаФона, и других операторов, доступны только для устройств работающих по протоколу стандарта GPRS. А вот новые модели смартфонов могут работать и вовсе без настроек.
Если у вас кнопочный телефона с возможностью выхода в интернет, то вы можете получить автоматические настройки сразу после установки сим-карты в свой гаджет. На протяжении нескольких минут после включения, вам поступят сервисные сообщения, открыв которые нужно подтвердить установку.
Если же ваше устройство не поддерживает автонастройки, то потребуется их записать вручную. Для этого необходимо зайти в основные настройки своего устройства, и в зависимости от производителя устройства и используемой операционной системы, перейти в соответствующий пункт, и прописать необходимую информацию.
Настройки мобильного интернета МегаФон |
|
Пункт меню на iOS |
Настройки — Сотовая связь — Сотовая сеть передачи данных |
Пункт меню на Android |
Настройки — Беспроводные сети — Мобильная сеть — Точки доступа (APN) |
Пункт меню на Windows Phone |
Настройки — Передача данных — добавить точку интернет-доступа |
Параметры для подключения |
|
Имя настроек |
Любое, рекомендуем указать "МегаФон интернет" |
APN |
internet |
Имя пользователя / Username / Login: |
gdata или оставить поле незаполненным |
Пароль / Password / Pass |
gdata или оставить поле незаполненным |
Тип APN |
default |
MCC |
250 |
MNC |
02 |
Обратите внимание, что в зависимости от используемой модели гаджета, у вас могут быть иные названия пунктов меню настройки. После внесения настроек рекомендуется перезагрузить свой телефон, чтобы они вступили в действие.
Если зайдя в пункт настройки меню вы увидите, что уже есть профиль с названием “МегаФон”, то вам необязательно создавать новый. Достаточно проверить актуальность внесенных в него данных, и при необходимости добавить либо исправить их.
В настройках своего устройства вы также можете выбрать, в каком стандарте связи будет использоваться интернет. Рекомендуется в телефоне установить режим “Авто”. В этом случае у вас будет более стабильное подключение, и смартфон будет самостоятельно переключаться на другой стандарт, если один из них станет недоступным, либо его сигнал слабым.
Почему интернет не работает?
Часто пользователи могут столкнуться с ситуацией, когда настройки интернета внесены и правильные, а подключение отсутствует. Разумеется, что отсутствовать подключение может и на стороне оператора, по причине сбоя сети, или других ситуаций. Мы же рассмотрим проблемы, которые возникают не по вине оператора, а значит вы самостоятельно сможете их устранить.
Для начала стоит проверить свой баланс — отправить SMS с текстом БАЛАНС на номер 0500, а также наличие пакетного трафика через приложение или в кабинете на сайте. Стоит иметь в виду, что при наличии трафика в пакете, на балансе может быть отрицательное значение. В этом случае доступ к услугам связи может быть заблокирован, если у вас на номере не подключена кредитная система расчетов. Находясь в другой стране для проверки баланса нужно использовать USSD команду — * 139 * 3 # .
Отсутствовать подключение может и в том случае, если на вашем устройстве деактивирована передача данных. Проверьте это в настройках, и не активен ли у вас вай-фай. Дело в том, что поблизости может быть открытая точка доступа, к которой ваше устройство подключилось. Однако из-за слабого сигнала интернет отсутствует.
А вот если с балансом все в порядке, но вы первые используете интернет по своему номеру, то необходимо проверить активна ли данная возможность. Для новых номеров услуга мобильного интернета входит в стартовый пакет, а вот на старых номерах она может быть не подключена. Отключение может произойти и после финансовой блокировки номера. Для проверки статуса используется команда * 105 * 4 * 4 # .
Проблема с подключением может быть связана с сим-картой. Для проверки попробуйте переустановить ее в своем гаджете, а также попробовать в другом телефоне. Если в другом устройстве сим-карта позволяет пользоваться интернетом, то проблема с вашим гаджетом. Если же сим-карта не работает и в другом телефоне, то потребуется обратиться к оператору для ее замены.
Мы обязательно перезвоним!
На какой email его отправить?
пн-пт: с 10:00 до 19:00
сб-вс: выходные