Личный кабинет Теле2

Личный кабинет Теле2

Без звонков, ожидания, и множества различных команд — легко и быстро управлять своим номером позволяет личный кабинет. Преимуществом использования такого канала управления номером является то, что в любое время суток, и независимо от местоположения, можно проверить счет, поменять тариф, активировать дополнительные опции, и контролировать свои затраты.

Рассказываем про личный кабинет для абонентов сотового оператора Tele2:
какие возможности интернет-помощника, есть ли отличия версии на сайте и через приложение “Мой Теле2”, про преимущества и недостатки.

Возможности

Для абонентов мобильного оператора Теле2 использование личного кабинета открывает самые широкие возможности по управлению своим номером. Через простой и понятный для каждого интерфейс, доступно выполнять все операции по управлению своим договором — от пополнения и контроля за балансом, до активации выгодных условий обслуживания.

Отметим, что использование мобильного личного кабинета с каждым новым обновлением открывает для пользователей новые возможностей. Сегодня можно не только управлять тарифами и услугами на своей сим-карте, но и стать новым клиентом сети оператора — приобретая в ближайшем магазине симку, каждый может самостоятельно пройти регистрацию, и заключить договор, подписав его прямо на экране своего смартфона.

Приложение "Мой Tele2"


Также использование системы самостоятельного управления доступно не только по своему основному телефонному номеру. Лич каб оператора Теле2 позволяет добавить номера своих близких, и управлять ими — пополнять баланс, подключать выгодный тариф, добавлять скидки и специальные предложения.

Как активировать?

Для начала использования системы самоуправления телефонным номером, достаточно пройти авторизацию в ней. Каждый может выбрать именно тот вариант — сайт либо приложение, который будет удобен.

Сотовый оператор не только не ограничивает, но и предлагает использовать вариант, наиболее удобный в любой ситуации. Используя регистрацию, можно по единому паролю выполнять вход как на сайт, так и в приложение.

Как войти в личный кабинет Tele2


Чтобы начать использовать возможности личного кабинета, достаточно при авторизации указать свой телефонный номер. В качестве пароля при первом входе вам будет отправлен пароль по СМС — его можно сохранить и использовать в дальнейшем через сайт и приложение “Мой Теле2”, запрашивать новый проверочный код при каждой новой авторизации, либо установить постоянный пароль.

А вот если только приобрели новую сим-карту для самостоятельной регистрации, то воспользуйтесь мобильным приложением. При его запуске выберите пункт “Стать абонентом Tele2”, а далее следовать инструкции на экране, выполнив активацию симки и заключение нового договора.

Если же уже используете кабинет со своим номером, и хотите к своему профилю привязать номера близких, то достаточно после авторизации нажать на кнопку “Добавить номер”. После этого система предложит добавить новый номер.

Как пользоваться?

После входа, вы попадаете на главную страницу Обзор. Здесь кратко представлена вся основная информация по используемому телефонному номеру — текущее состояние счета, остатки по тарифу. Вверху страницы доступно горизонтальное меню для перехода к необходимым настройкам.

Возможности личного кабинета Теле2


Тариф и остатки — это информация по подключенному тарифному плану, остаткам по пакетным услугам (при наличии), а также быстрый переход к подключению дополнительных тарифных опций.

Финансы — актуальная информация по текущему состоянию счета, возможность привязать карточку для автооплаты, запросить пополнение в долг, либо выполнить корректировку платежа.

Услуги — разделенный на две вкладки раздел. Здесь можно увидеть все активные по номеру услуги и платные подписки, а во второй вкладке активировать дополнительные услуги — с учетом доступности по используемому тарифу.

Управление услугами в личном кабинете Теле2


Расходы позволит вам посмотреть детальную информацию по своему телефонному номеру, и буквально в пару кликов бесплатно заказать детальный отчет за нужный период, а также посмотреть историю пополнений.

Профиль — раздел с вашими личными данными, и через него можно не только выполнить проверку актуальности и внести корректировку, но и добавить новый номер, заказать дополнительную сим-карту не выходя из дома.

Настройки открывают вам доступ к дополнительным возможностям — активация переадресации, блокировка номера, настройки входа в кабинет, просмотр договоров, оформленных на ваши паспортные данные.

Отдельный раздел Выгодно вместе — именно в нем пользователи пакетных тарифов оператора Теле2 могут создавать и объединять номера абонентов Москвы, Ставрополя, и любого другого города страны, чтобы получать скидку на свой тариф до пятнадцати процентов.

Выводы

Использование личного кабинета для абонентов Tele2 открывает возможность выполнять все необходимые действия по своему телефонному номеру, без необходимости ждать соединения со специалистом, запоминать команды и номера. Легкий и максимально ориентированный на пользователя интерфейс не вызовет сложностей при работе, даже у абонентов, ранее не использовавших электронные каналы обслуживания.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
7661 – что за номер
7661 – что за номер
Установлено ограничение связи – что это означает
Установлено ограничение связи – что это означает
Как заблокировать Йоту
Как заблокировать Йоту
Показать все статьи
Статьи других регионов
МОТИВ сотовая связь
МОТИВ сотовая связь
Как узнать мой номер на МТС — команда
Как узнать мой номер на МТС — команда
Оператор Безлимит
Оператор Безлимит
Как подключить номер на другой телефон
Как подключить номер на другой телефон
СМС шпион
СМС шпион
Новые номера
385 000 руб.
100 руб.
5 100 руб.
300 руб.
5 300 руб.
300 руб.
5 300 руб.
100 руб.
5 100 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?